Сегодня, я хотел бы поговорить именно о том, что необходимо предпринять для того чтобы кризис использовать во благо развития своего проекта.
Не сидеть и ждать, когда станет лучше, а действовать. Сделать выбор между охотником и жертвой. Если вы выбираете активную позицию то, этот материал именно для вас.
Любой экономический кризис вы можете использовать для роста выручки. Воспринимайте его как особую ситуацию, в которой нужно действовать с помощью специальных подходов и методов.
Перечислим, какие 7 главных инструментов роста доходов в кризис вам пригодятся и как их нужно использовать, чтобы увеличение доходов в кризис стало несложным делом.
Первый инструмент, который нужно проанализировать и внедрить это:
Проблемы и боли клиентов в кризис.
Нужно ответить на вопрос — Что особенно волнует клиента в кризис.
Далее
Учимся находить боли клиентов.
Найдите главную проблему клиента, чтобы гарантированно продать ему услугу.
Следующий инструмент – работа с клиентом
Персональная работа с клиентом.
Уделяйте больше времени клиенту, это обязательно отразится на продажах.
Антикризисное предложение.
Сделать такое предложение, от которого клиент не сможет отказаться.
Усилители антикризисного предложения.
Подумайте, что еще должно быть в вашем предложении, чтобы клиент гарантированно купил.
Комфортная оплата услуг.
Сделайте оплату ваших услуг доступной для клиента с любым доходом.
Цена продукта в кризис.
Повышение цены на ваши услуги в кризис.
На первый взгляд, кажется, что в кризис Вас ничего не спасет, но выход есть. В следующем посте я детально расскажу о каждом инструменте, и как они смогут повлиять на увеличение продаж.
Продолжение следует