Бесплатные тренинги и марафоны

Это способ привлечения клиентов, когда мы вместо вебинара проводим бесплатный тренинг (3-5 дней), на котором уже можем сразу продавать основной продукт. Если вы новичок, то можете продавать сначала недорогой продукт (интенсив или практикум).

Большой плюс бесплатного тренинга — это возможность прогреть аудиторию через практические задания, дать почувствовать людям, что они могут получить результат, устранить страхи и сомнения.

Особенность таких бесплатных тренингов заключается в том, что их можно проводить не только на “теплую” аудиторию, но и на “холодную”.

Даже если вас не знают, вы можете провести бесплатный тренинг и получить продажи на сотни тысяч и даже миллионы.

В чем смысл бесплатного тренинга:

📌 Мы слегка погружаем подписчика в интересующую его тему. Но не перегружаем.

📌 Мы знакомим его с автором, его методикой работы.

📌 Мы устраняем страхи и сомнения, которые мешают участнику записаться на тренинг.

📌 Мы даем участнику задания, выполнение которых позволяет повысить уверенность в собственных силах.

📌 Мы постепенно продаем участнику платный продукт: либо недорогой практикум, либо сразу основной тренинг.

Кроме самого бесплатного тренинга мы делаем:

⚙ Предварительные задания. Они вовлекают и прогревают подписчиков, знакомят их с автором заочно.

⚙ Мероприятия по “дожиму” после тренинга: дополнительные вебинары, рассылки, видео, собеседования и т.п.

Какие этапы бесплатного тренинга можно выделить:

🔗 Разработка концепции тренинга: название, оффер, длительность, программа.

🔗 Предварительные задания.

🔗 Задания тренинга.

🔗 Упаковка группы: дизайн, посты в группе.

🔗 Подключение сервиса рассылки.

🔗 Разработка серии сообщений.

🔗 Подключение сервиса геймификации.

🔗 Система бонусов и баллов.

🔗 Разработка продающих презентаций на тренинге.

🔗 Разработка дожимных мероприятий.

🔗 Создание итогового плана мероприятий по запуску тренинга.

Предполагается, что у вас уже есть основной продукт — тренинг или коучинг. Если его нет, то вам придется дополнительно разработать его до бесплатного тренинга.

Важным моментом является геймификация. Она позволяет дополнительно вовлекать в тренинг участников и стимулирует их совершать активности и выполнять задания. Моя практика показывает, что бонусные рубли являются существенным стимулом для приобретения курсов и тренингов.

Бесплатный тренинг — это сложное мероприятие, которое требует серьезной подготовки. Всем рекомендую обязательно составлять план мероприятий и строго следовать ему.

Если вы хотите сделать запуск бесплатного тренинга, напишите мне в сообщения группы. Я помогу вам составить план мероприятий, а также рассказать о подводных камнях, которые могут привести к убыткам при запуске.

Добавить комментарий