Вы разработали основной продукт и можете его продавать на консультации или вебинарах. Но что делать, если клиент не готов купить ваш курс в настоящий момент?
Скорее всего он не купил не потому, что у него нет денег. Он пока еще не доверяет вам или вашему курсу. Он хочет узнать подробнее информацию либо получить какую-то часть вашего курса. Клиенту нужно понимать, как вы даете материал, насколько он ценный и полезный.
Для этого мы должны разбить наш основной продукт на части и продавать клиентам эти части за долю от стоимости основного курса.
Эти небольшие продукты составят продуктовую линейку. Продуктовая линейка — это взаимосвязанные между собой продукты. Ключевое слово здесь — взаимосвязанные.
Сейчас на конкретном примере я распишу продуктовую линейку. Пойдем от конца к началу. Помним, что сначала мы создаем основной продукт, а затем уже остальные с более низкой стоимостью.
Из части нашего курса, которая решает какую-то общую группу проблем и задач, мы сделаем практикум или интенсив стоимостью до 3000 рублей. Например, в моей программе это блок, связанный с платной рекламой.
Мы можем создать практикум “Машина трафика” с оффером “Как получить платежеспособных подписчиков и клиентов в ваш коучинг из социальных сетей с помощью таргетированной рекламы”
Теперь нам нужно создать более дешевый продукт стоимостью до 500 рублей, который называется трипваер. Он решает часть проблем и задач, входящих в практикум.
Например, видеокурс “Быстрый старт в Фейсбуке” с оффером “Как оформить личную страницу, бизнес-страницу в Фейсбуке и привлекать не менее 50 подписчиков на консультацию в месяц”.
И последний элемент — это бесплатный продукт. Лид-магнит — бесплатный продукт, который решает начальную острую проблему вашего клиента. Как правило, это план действий для достижение результата.
В нашем случае это может быть “Чек-лист по оформлению личной страницы в Фейсбуке” Как вызвать доверие и желание покупать ваши продукты с помощью личной страниц в Фейсбуке.
Таким образом через продуктовую линейку вы сможете подготовить вашего потенциального клиента к покупке основного продукта — коучинга или тренинга.
Если хотите, чтобы я вам помог в создании продуктовой линейки, пишите в сообщения группы.