Вебинарная воронка

Вебинарная воронка — это 3-этапный способ привлечения клиентов в коучинг или тренинг.

📌 Сначала мы приглашаем людей на 1 вебинар (мастер-класс и т.п.).
📌 Затем на этом вебинаре продаем недорогой продукт (интенсив или практикум).
📌 На интенсиве мы продаем основной продукт — курс или тренинг.

Вебинар — отличный способ личных массовых продаж, когда вы продаете “один на много”, а не “один на один”.

Плюсы вебинара:

✅ Время — вы экономите время. Вы потратите 2 часа на 100 человек на вебинаре или 200 часов на 100 человек во время часовой консультации.

✅ Массовые продажи — это самый главный плюс. Вы сразу можете сделать много продаж.

✅ Знакомство сразу с большим количеством подписчиков — вы вызываете доверие и создаете основу для будущих продаж.

✅ Если ниша широкая, то на вебинарах можно продавать на сотни тысяч и миллионы рублей.

Какие минусы вебинара:

🔗 На вебинаре нельзя делать продажи премиум-продуктов на высокие чеки. Вы не сможете индивидуально решать вопросы и проблемы участников.

🔗 Для вебинара важен настрой, эмоциональное и физическое состояние, уверенность в себе. Если эмоциональный тон будет низкий, участники почувствуют это и не будут покупать.

🔗 На вебинар могут повлиять технические проблемы: электричество, интернет, оборудование и т.п.

🔗 Если ниша узкая, то на вебинарах у вас будет мало людей и низкие продажи.

Даже если вы уверенно продаете премиальные продукты на консультациях (от 100 тысяч и более), вебинары нельзя игнорировать. Вы должны постоянно прокачивать навыки продаж на вебинарах.

В любой момент вы сможете перейти в более широкую нишу, и навыки продаж на вебинарах помогут вам продавать на миллионы рублей.

❗Что нужно для качественного вебинара? Прежде всего продающая презентация вебинара.

Сколько длится вебинар? Как правило, вебинар должен длиться от 1.5 до 2 часов минимум.

Какая структура вебинара? Сначала идет история об авторе. Она вызывает доверие и устанавливает связь с участниками. Длится как правило 15-30 минут.

Затем идет контентная часть — от 30 до 60 минут. И после контентной части идет уже продающая часть.

Продающая часть включает в себя презентацию продукта, отработку возражений, отзывы и кейсы, ответы на часто задаваемые вопросы.

Как правило, на вебинаре продают интенсив стоимостью до 3000 рублей. На практикуме вы уже продаете основной продукт.

Данный формат можно использовать как для “теплых” клиентов, так и для аудитории, которая вас не знает.😎

Если вы хотите научиться продавать на вебинарах и стабильно зарабатывать более 100 тысяч рублей в месяц, но до сих пор не сделали это, то напишите мне свой вопрос в сообщении

Добавить комментарий