Продающая консультация — мой взгляд и опыт

Об этом много написано, но как это обычно бывает, каждый пытается быть оригинальным, “изобрести свой велосипед”. Это вредит результату. Что влияет на большие продажи:

Образ эксперта, внешность. Упаковка эксперта должна соответствовать представлению его целевой аудитории об идеальном эксперте. 👌🏻

Например, тренер по похудению изображен в деловом костюме. Вы часто встречали неряшливых экспертов? Я — да. Конечно, вы можете появляться в футболке и халате, но для ваших постоянных клиентов. Встречают по одежке. Если вы женщина, то прическа и макияж также играют большую роль. 😎

Фон, на котором сидит эксперт. Кошмарно выглядят книжные шкафы с хламом, кухонная стенка, старые обои и т.п. Лучше заказать прессвол (конструкция с баннером). На нем можно напечатать ваш логотип. Также в качестве фона можно использовать доску с плакатами и схемами. Если у вас тема бизнеса и заработка, например.

Оборудование. Качественная картинка возможна при наличии камеры с высоким разрешением (рекомендую LOGITECH Pro Stream C922), высокопроизводительный компьютер (4 ядерный процессор, оперативная память не ниже 8 ГБ) и интернет со скоростью 100 МБит/с (по факту она будет меньше). Также рекомендую использовать надежный монопод с треногой (селфи-палка) для проведения консультаций вне вашего кабинета и камерофон (смартфон с продвинутыми объективами).

По соотношению цена — качество оптимальны камерофоны Huawei/Honor.
Обязательное приветствие с показом эксперта. Как только вы дозвонились клиенту, пообщайтесь 5 минут с включенной камерой. Это вызывает доверие при знакомстве. Соответственно, если вы не понравились человеку, вы это выясните быстро и не будете тратить время. 🚦

Наличие лендинга (сайта) с вашим основным продуктом. Это позволяет показывать потенциальному клиенту вашу программу на экране и презентовать ее. Затем вы можете дать ссылку на ваш сайт, чтобы клиент мог еще раз изучить программу и оплатить ее.

Отключение камеры и продажа по шаблону продающей консультации. Это самый важный аспект. После 5 минут знакомства отключайте камеру и показывайте экран с вашим лендингом или другими важными материалами. С помощью этого нехитрого приема вы сможете смотреть на шаблон продающей консультации и продавать строго по нему. ❗

И последняя деталь — это обязательное общение по скайпу. Не соглашайтесь на вайберы/вотсапы и прочие средства. Вам нужно показать экран с программой, а для этого удобен скайп. Можно сразу включить запись консультации, делать фото. И не нужны трансляции и youtube.

Если вы хотите увеличить продажи на консультациях минимум в 3-5 раз, то напишите мне свой вопрос в сообщения.

Добавить комментарий